Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резка стекла
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 17:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:15
Сообщения: 722
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сейчас все чаще ставятся окна в которых стоят стеклопакеты. С вырезанием и заменой стекол уже мало кто заморачивается, но, как по мне, полезно все-таки знать, чем можно разрезать стекло в случае необходимости.


Традиционно для резки стекла применяют различные стеклорезы. Так как алмаз тверже всех остальных минералов, то поэтому именно его чаще всего применяют в качестве рабочей части стеклореза. Есть еще масляные стеклорезы и роликовые стеклорезы из твердого сплава, но лучшими все равно считаются алмазные.


Борт и витриеры - самые лучшие алмазы для резки стекол. В последнее время алмазы изготавливают искусственным путем, так как это дорогой минерал. Очень часто ролики стеклорезов выполняют из металлокерамических сплавов, которые изготавливаются из порошков вольфрама и кобальта.


Есть еще нестандартные способы разрезания стекла без стеклореза. Один из них - вырезание различных фигур на стекле при помощи угольного карандаша, который изготавливается таким образом: древесный уголь (березовый или липовый) растирается в мелкий порошок, а потом замешивают из него на гумиарабике густое тесто, которое раскатывают в круглые палочки и хорошо просушивают. Перед резкой край стекла чуть надпилите трехгранным напильником. Затем зажигаем карандаш с одного края и им касаемся надпиленного края стекла и ведем горячим кончиком карандаша в нужном направлении. По образовавшимся трещинам стекло легко ломается.


Lругой метод резки стекла без стеклореза - с помощью электрического тока. Не буду особо вдаваться в подробности, но сам метод основан на интенсивном и одностороннем нагреве стекла, в результате чего оно ломается точно по линии нагрева. Отрезы таким методом можно делать только по прямой линии, поскольку электрический ток пускается по натянутой как струна нихромовой проволоки. Линия надреза получается идеально ровной и с высокоточной.


Если вы знаете еще какие-нибудь методы резки стекла - поделитесь, я с радостью возьму их на заметку.


Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резка стекла
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:34 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 12:47
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот держи статью по поводу резки стекла https://stekljannyj.ru/rezka-stekla/ там даже видео есть внизу, техник и способов явно не один и не два


Информация о сообщении
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Кухонный фартук из стекла, скинали

в форуме Дизайн и интерьер

Sidoroff_ev

5

393

03 янв 2016, 18:44

Tanyatet Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений резка металла

в форуме Электрика, свет, освещение

валюха

2

47

23 ноя 2017, 14:36

марго03 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB